Что такое дельта
Основные эффектообразующие факторы от внедрения системы "Дельта" :

-повышение производительности труда:
-снижение материалоемкости технологических процессов:
-снижение энергоемкости технологических процессов:
исключение случаев непроизводственного использования топлива,
Новости
29.09.2008
Открылось наше представительство в Московском регионе.
Мы уже и в Москве. 


15.09.2008
Международная выставка «Транспортная инфраструктура и путевые машины 2008»
Калуга. Небольшой город, который 11-го сентября собрал сотни солидных и серьезных людей.  


25.06.2008
Открылось наше представительство в Южном Федеральном округе.
В июне 2008 года начата работа по открытию на территории Российской Федерации технических центров. 



Архив новостей


Отзывы
Компания: «Криворожсталь»
Регион: Кривой Рог
Отзыв:

За четыре года на комбинат «Криворожсталь» НПП «Днепротехтранс» было доставлено 31 комплект системы контроля эксплуатации тепловозов «Дельта».

СКЭТС «Дельта» и ее модиф ...


Вопрос-ответ
Какой срок окупаемости системы?

Система контроля эксплуатации тепловоза «Дельта - СУ» является контролирующей системой и не должна приносить экономию, это равносильно вопрос о том, через сколько окупиться замок в двери вашей квартиры. Однако, при правильной эксплуатации системы и анализ ...

Нас считают


Главная Презентация

Презентация

1.      Резюме предлагаемой технологии (технического средства) (назначение, описание, состав)

С целью повышения эффективности работы, уменьшения расхода дизельного топлива тепловозами, НПК "Днепротехтранс" предлагает к поставке бортовую систему контроля параметров работы тепловоза (СКПРТ) «Дельта СУ», которая имеет возможность непрерывной регистрации основных параметров эксплуатации локомотива:

Измерение, запись и индикация скорости движения от 0,5 км/час до 120 км/час (и более по индивидуальному заказу) с дискретностью 0,5 км/час, вычисление средней/минимальной/ максимальной скорости на участке.

Справка: Скоростемеры СЛ3М, находящиеся сейчас в эксплуатации, - регистрируют скорость от 8 км/час (средняя скорость при маневровой работе 5-8 км/час, есть ограничения по скорости на участках до 2 км/час).

Запись пройденного пути с дискретностью 1,0 м.

Справка: Скоростемеры СЛ3М - 1мм протяжки ленты соответствует 200м пройденного расстояния.

Определение выполненной полезной работы, кВт*ч.

Определение коэффициента использования локомотива, %.

Определение показателя использования топлива, кг/кВт*ч.

Измерение и запись динамики количества топлива в баке локомотива в течение смены с дискретностью 1 л.

Анализ расхода топлива в баке, т.е. сравнение расчётного расхода с показаниями датчика количества топлива в баке.

Автоматический учёт топлива при передаче смены и экипировке.

Текущая диагностика дизель - генераторной установки, т.е. ежесменный реостат.

 Передача накопленной информации производится в автоматическом режиме по радиоканалу на АРМ "Дельта" для дальнейшего анализа и принятия решений.

 

2.      Опыт реализации.

К началу 2008г. СКПРТ «Дельта СУ» и её модификациями оборудованы около 800 секций магистральных локомотивов (ТЭ116, ТЭ10*, М62*), 550 локомотивов используемых на маневрово - вывозной работе (ЧМЭ3*, ТЭМ2*, ТЭМ7, ТГМ4*, ТГМ6*), 200 ед. технологического железнодорожного транспорта (КДЭ25, КЖДЭ253, ПРМ3/4, ДГКУ,  ВПРС-02, ТГМ3*, ТГК2)

 

3.      Наличие опыта и структуры сервисного обслуживания оборудования.

Пространство на которой работает наше оборудование территория 1520 (бывшая территория СССР). Украина покрыта сервисными центрами полностью. Зарубежные потребители обслуживаются выездными сервисными инженерами. В настоящее время разворачивается сервисный центр в г.Воронеж (Россия).

 

4.      Отличительные особенности (преимущества) предлагаемого технического средства перед аналогами (технические и экономические)

Систему СКПРТ «Дельта СУ» и её модификации отличает от аналогов:

- установка датчиков, определяющих израсходованное топливо, не влияет на работу транспорта в целом. Не изменятся топливная схема тепловоза, врезкой дополнительных устройств в топливоподающие магистрали. Датчики имеют возможность прохождения метрологической аттестации;

- позволяет пересмотреть существующие нормы и разработать корректную систему нормирования затрат топлива тепловозами с учетом выполненной работы, режимов работы в течение смены и реального технического состояния конкретных локомотивов;

- позволяет перейти на более корректные показатели выполненной работы локомотивом КВт*ч;

- с помощью интегрального эксплуатационного показателя использования топлива  - ПИТ (кг/КВт*ч), позволяет объективно оценивать экономическую эффективность работы каждого локомотива (локомотивной бригады), группы локомотивов на участке и тепловозов железнодорожного хозяйства в целом;

- позволяет перейти на автоматический метод учёта и передачи остатков топлива между сменами локомотивных бригад, без участия "человеческого фактора";

- позволяет оптимизировать количество локомотивов по участкам и выполняемым работам, благодаря реальной оценки загруженности каждого локомотива (КИЛ);

- система измерения пути и скорости (СИПС), частично расположенная на буксовом узле, имеет меньший габарит по сравнению с аналогами – 43 мм, 8-25 мм броню для защиты от негабарита (актуально на промышленном транспорте), высокую точность измерения особенно на малых скоростях -0,1км/час (актуально на весах, стрелках и пр.);

- благодаря наличию высокоточного скоростемера в системе, возможен более жесткий контроль безопасности движения при проведении маневровых работ,

- наличие бортового навигационного оборудование позволяет в режиме “on-line” отслеживать оперативную ситуацию железнодорожного транспорта предприятия, вести историю передвижения локомотивов, подключить комплекс логистики (мод. СКПРТ «Дельта СУ/GPS»);

- наличие мультимедийного модуля, позволяет произвести сеанс голосовой связи машинист-диспетчер по инициативе любой из сторон (связь с другим абонентом не возможна), вызвать тревожную службу по команде “SOS” (мод. СКПРТ «Дельта СУ/GPS-voice»);

- благодаря блочно-модульной конструкции устройств, функции СКПРТ "Дельта СУ" могут быть расширены или сокращены, согласно техническим требованиям Заказчика, например - в мод. СКПРТ "Дельта СУ/Н", в которой дополнительно предлагается совместная работа с электронным регулятором частоты оборотов Pegasos фирмы Heysmann, и т.д.;

- ведение базы данных технического состояния дизель-генераторных установок тепловозов, имеется возможность своевременно отправлять локомотивы на ремонт и регулировку, что положительно воздействует на сокращение расхода топлива и масла, увеличивает моторесурс, экономит запчасти и прочее;

- наличие в системе радиоканала, позволяет оперативным образом получать, анализировать информацию с локомотива (количество топлива, скорость и прочие показатели) и принимать соответствующие решения.

- возможность оперативно (практически on-line) контролировать работу отдельного локомотива и группу локомотивов (участок, депо, дорогу…), предоставляя информацию дистанционно по корпоративным сетям или посредством сети Internet, согласно прав доступа пользователя (высокотехнологичный механизм авторизации и аутентификации).


Данные технологии могут быть применены и уже применяются в составе бортовых вычислительных комплексов на новых (или модернизируемых) локомотивах и дизель поездах.
 

5.      Ориентировочная стоимость оборудования с учетом монтажа и логистики.

Стоимость системы существенно ниже её полнофункциональных аналогов (европейских в 5-8 раз, на территории бывшего СССР в 2-3раза). Окончательная стоимость формируется в зависимости от состава системы, условий выполнения пуско-наладочных работ, построения информационной системы и прочего.

 

6.      Ориентировочные текущие затраты на обслуживание технического средства.

Текущее обслуживание бортовой системы выполняется силами депо. При необходимости, метрологическая поверка раз в год.

Гарантийный срок - 12 мес. с момента ввода в эксплуатацию.

 

7.      Основные эффектообразующие факторы с детализацией по следующим направлениям (количественная и качественная характеристика):

- повышение производительности труда:

      контроль использования локомотива (введен показатель КИЛ),

      контроль использования топлива (введен показатель ПИТ),

      контроль дисциплины и мастерства локомотивной бригады.

- снижение материалоемкости технологических процессов:

прогнозирование регулировки или ремонта некоторых узлов локомотива по диагностическим показателям или по наработке часов,

планирование ремонтных работ.

- снижение энергоемкости технологических процессов:

исключение случаев непроизводственного использования топлива,

своевременная регулировка или ремонт силового агрегата – исключает технологический перерасход топлива,

контроль работы локомотива на холостом ходу (прогрев, его необходимость).

 

8.      Срок окупаемости технического средства.

Зависит от предприятия на котором происходит внедрение данной технологии (уровень технологической дисциплины, износ локомотивов и пр.), в среднем 8-18 мес.

 

9.      Фактически достигнутый экономический эффект в различных отраслях промышленности.

Около 20 тысяч EVRO в год на один локомотив, без учета капитальных вложений.

 

10. Средний уровень доходности (экономии) от эксплуатации технических средств на рубль инвестиционных затрат.

Система рассчитана на 10 лет эксплуатации. При условии сохранении в течение этого периода сегодняшнего уровня цен, на один инвестиционный рубль будет получено около двадцати рублей дохода.

 

11. Опыт и условия участия в контрактах с оплатой услуг и (или) работ по внедрению ресурсосберегающих технологий из части полученной экономии средств (перфоманс-контракт).

Данного опыта нет. Предложенный подход проблематичен, т.к. не всегда Заказчик может показать реальную экономию топлива (коммерческая тайна, по принципу «не выносить сор из избы» и прочее), остальные показатели – тяжело поддаются финансовой оценке и требуют развертывание аналитического центра на предприятии.

 
12. Производственные мощности (минимальный и максимальный заказ)

Минимальный заказ - 1 комплект, без предварительного заказа,

Максимальный заказ – 150-200 комплектов в месяц. При необходимости существенного увеличения производственной программы, необходимо время для ввода новых технологических мощностей.